...У каждого начала есть... Да да, продолжение =) Все мы помним сногшибательную RPG - Fable... Графика, гемплей... Всё это завораживало игрока, погружала в мир игры, но... Многие авторские задумки в итоге были так и не были реализованы... Lionhead бещали что мы получим все фичи но не сразу... и вот оно! Момент настал, Fable 2! Игра которая обещает перевернуть представления игроков о RPG жанре, чтож, представляю небольшую статейку, которую мне удалось нарыть на прасторах нашего великого рунета... © MafioZZy

http://www.imagehosting.com/out.php/i1597964_fable2cd8.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead
Издатель: Microsoft
Дата релиза: 2008 год - Xbox 360, на PC - не анонсирована, предположительно - 2009 год.

Особенности

Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Последнее изменение - 22.11.2006
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,"... это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

P.S. Прошу не флудить, если вы не нашли в статье интересующий вас информации не надо оффтопить, все данные ещё сырые и собирались можно сказать по кускам, флду будет удаляться.